«Lenta.ru» // 13.01.2010
Российская компания «Бегун», специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, заключила соглашение с Google AdWords, согласно которому рекламодатели «Бегуна» смогут размещать текстовые объявления в русскоязычном Google, передает «Lenta.ru».
После подписания соглашения «Бегун» получил статус «авторизованного реселлера Google AdWords». Теперь объявления клиентов российской компании будут участвовать в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями клиентов самой Google.
В пресс-релизе отмечается, что пока интегрированное размещение объявлений тестируется. Оно будет открыто в ближайшее время.
«Бегун» - один из двух крупнейших продавцов интернет-рекламы в России наряду с программой «Яндекс.Директ». Google AdWords также присутствует на российском рынке, но его доля сравнительно невелика.
Стоит отметить, что в конце 2009 года право на размещение рекламы на поисковике Bing от Microsoft получил конкурент «Бегуна» - «Яндекс.Директ».