2х-дневный тренинг "Психология для ИТ-шников (т.е. для "чайников")".
Определились даты!! 5-6 декабря 2009 (сб, вс)
Общее описание: тренинг полезен тем, кому лень углубляться в псиологию, читать умные психологические книжки со страшными термИнами. Простыми словами с примерами и играми Вам расскажут основы психологии, необходимые в любой работе - как в работе менеджера, так и в работе любого человека. У Вас будет возможность узнать много нового о себе (предварительно Вам выдадут интересные тесты в качестве "домашней работы"), о других, будет много практики по управлению людьми, мотивации (и не только), игр, будем записываться на видео и т.п. - в общем, весело и с пользой проводить время.
Кстати, можно записаться как на один день (любой), так и на оба.
Первый день - кратко пройдетесь по основам психологии, потренируетесь, поиграете в игры.
Второй день - ориентирован на руководителей либо на желающих быть руководителем . Но интересен будет всем .
Тренер: ведет тренинг профессиональный психолог, бизнес-тренер, директор по персоналу не-ИТ компаний (среди которых небезызвестная Procter&Gamble) Юлия Тюнина. Мы ее подпишем на эту ветку - будет отвечать на вопросы . Резюме ее выдам ниже.
Стоимость:
-за оба дня - 650 грн.
-за один день - 370грн.
Ниже - подробная программа!
I-й день:
1. Темперамент.
a. Что такое темперамент
b. Типы темпераментов
c. Тип темперамент и поведение человека (темперамент и личность)
d. Обсуждение результатов теста по типам темперамента
2. Мотивация.
a. Что такое мотивы и мотивация (психология для чайников). Ведущие мотивы, наше поведение и мотивы.
b. Обсуждение результатов теста на мотивацию.
3. Команда
a. Что такое команда? Эффективная команда?
b. Взаимодействие в команде, цели команды.
c. Роли в команде: лидер-подчиненный; формальные и неформальные роли.
e. Обсуждение результатов теста по ролям команды
5. Лидерство
a. Кто такой лидер? Лидер – врожденная черта или приобретенный навык.
b. Лидерство и управление – где связь?
c. Формальное и неформальное лидерство
6. Конфликты
a. Типы конфликтов
b. Варианты решения конфликтов
7. Невербальное общение (жесты, позы)
a. Вербальное и невербальное общение. Как мы «считываем» жесты и позы во время общения.
b. Основные типы жестов: открытые/закрытые позы.
II-й день.
1. Понятие команды в менеджменте.
a. Что такое команда
b. Типы команд
c. Что такое эффективная и неэффективная команда?
2. Мотивация персонала в управлении
a. Как мотивировать, определение ведущих мотивов подчиненных
b. Фразы, которые можно использовать для повышения и поддержания мотивации подчиненных
c. Мотивация лидера как примера для подчиненных
3. Типы подчиненных
a. Возможности и мотивация подчиненного: Хочет, может; не хочет, может; хочет, не может; не хочет, не может. Что желать в каждом из этих случаев руководителю?
4. Делегирование
a. Типы задач, подлежащих делегированию
b. Шаги делегирования («До», «Вовремя», «После»)
c. Как делегировать: постановка задач подчиненному. Как правильно сформулировать задачу, чтобы достичь больших результатов.
5. Развитие персонала
a. Как определить необходимость развития и что развивать?
b. Способы развития подчиненных: коучинг (наставничество) как способ обученияна рабочем месте.
Заявки принимаются до 20 ноября на info@qaclub.com.ua с пометкой psy в теме письма.