30 ЯНВАРЯ тренинг Александра Орлова Карьера менеджера

Обсуждение тренингов, которые организовывает QA Club

Модератор: Vikkimus

30 ЯНВАРЯ тренинг Александра Орлова Карьера менеджера

Сообщение Vikkimus » 28 окт 2009, 15:30

Даты: 30 января 2010 (субб) - перенесли дату!

Для кого: для менеджеров, для тех, кто планирует ими стать в ближайшем будушем. Приходите сами, приводите своих менеджеров, директоров, ПМ-ов, ТЛ-дов, HR-ов.

Тренер: Александр Орлов - гость из Питера, он же тренер-практик, он же хэппи ПМ http://www.happy-pm.com, он же автор книги "Секреты управления программистами" http://www.ozon.ru/context/detail/id/3939090/, он же автор и зачищик системы Happy PM. Более 10 лет в разработке ПО, включая небезызвестные "конторы" Intel и Sun, ушедший в собственный тренингово-консалтинговый бизнес, кстати он даже руководил группой тестирования Java технологий на мобильных устройствах (J2ME), автор многочисленных статей по менеджменту, мотивации, управлению командами и проектами и..и...и.. много о чем еще. Обо всем этом и о нем есть на ресурсе http://eagleson.livejournal.com/ и http://www.happy-pm.com.

Стоимость: 1650 грн (!скидки !!)

Программа:

Управление начальником и коллегами
* Что любят начальники?
* 4 роли лидера по Адизесу
* Практика распознавания типа
* Рекомендации по общению с различными типами
* Как правильно доносить свои идеи до разных типов людей
* Управление стэйкхолдерами
* Что помогает выстраивать отношения, когда вы приходите в новую компанию
* Матрица “Интерес-власть”
* Разрешение межгрупповых конфликтов
Развитие сотрудников
* Модель TOP развития карьеры
* Как выбрать себе заместителя
* Делегирование - основные принципы * 7 уровней делегирования
* 5 видов контроля
* Ошибки при делегировании. Микроменеджмент.
* Практика делегирования
Networking и Visibility
* В чем помогают профессиональные знакомства
* Места и способы заведения профессиональных знакомств
* Visibility – ключевой фактор в построении карьеры
* Практические способы поднятия visibility внутри компании
* Visibility снаружи – от этого зависит ваше будущее

Практические инструменты

Кроме отработки практических навыков непосредственно на тренинге, каждый участник получает пакет и опыт использования практических инструментов. В пакет входят:

* Лист самопроверки по делегированию
* Квадрант “Интерес-навыки”
* Матрица “Интерес-власть”
* Модель TOP

Заявки принимаются на info@qaclub.com.ua с пометкой Orlov2 в теме письма.
Последний раз редактировалось Vikkimus 06 апр 2010, 19:18, всего редактировалось 10 раз(а).
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 28 окт 2009, 15:32

Детали тренинга:

Оплата по безналу - выставляем счет на компанию или физ. лицо.

Расписание:
с 10 до 19 с перерывом на обед.

В стоимость входят:
- авторское методическое пособие;
- пакет практических инструментов и шаблонов;
- сертификат о прохождении тренинга от QAClub с подписью тренера;
- обед и кофебрейки.

В заявке на мейл желательно указать:
- ФИО,
- компанию (по желанию),
- должность (для понимания целевой аудитории)
- уведомление, на кого выставлять счет: на Вас же, как на физ лицо, либо на компанию, тогда дополнительно требуются реквизиты компании (банковские реквизиты, юр.адрес, ФИО директора) для подготовки счета. Для компаний по запросу после тренинга выдается акт выполненных работ.
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 06 дек 2009, 00:26

Коллеги, по Вашим просьбам продлена регистрация до 15 января 2010 на тренинг Александра Орлова "Карьера менеджера". Для Харькова тренера такого уровня - это редкость, Вы можете погуглить и в этом убедиться :). Я сама на тренинге Саши Орлова буду уже в третий раз - первый раз пришлось ехать в Киев, потому что в Харьков он не приезжал - очень интересно пообщаться с умным человеком, получить знания, пищу для ума, расширить свой кругозор. Тем более, что Саша восприимчив к запросам группы и все вопросы, которые по каким-то причинам не обсудились - выносятся на бесплатный вебинар. Также в подарок он дарит свой диск с несколькими своими тренингами, интересными статьями и литературой, а QAClub дарит Вам видео-запись тренинга.

Кроме живой манеры тренинга, с большим количеством практики, мне нравится еще то, что после тренинга Вас ожидает посттренинговое сопровождение - Вы пишите отчет в обязательном порядке - что сделали, что планируете сделать, задаете вопросы либо советуетесь - и это тоже дорогого стоит. Не упустите возможность получить совет опытного товарища!

О скидках - готовы говорить, пишите, также возможна оплата в рассрочку :). Мы достаточно гибки в этом отношении в период кризиса - для того, чтобы дать возможность людям, которые хотят учиться, это делать с наименьшими финансовыми затруднениям. Мы всегда идем навстречу и открыты к обсуждению формата оплаты в отличии от других тренинговых компаний, в этом наша уникальность - всегда можно договориться :) Кроме того, инвестиции в свое образование дают свои плоды - думаю, с этим трудно не согласиться. Испытано на практике :).

Задавайте любые вопросы, пишите :) До встречи!
Последний раз редактировалось Vikkimus 25 дек 2009, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 14 дек 2009, 22:04

Товарищи, по многочисленным просьбам тренинг передвигается на январь (скорей всего, на послепраздничное время) - на 30 января 2010 (субб). А то некоторые отправляются в отпуск, некоторые - собирают деньги на подарки и.д. и т.п. :)

Ув. участники! извините за неудобство! пишу Вам письма!
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 12 янв 2010, 14:57

Место тренинга планируется:

ул. Сумская, 90, мед центр "Эввива" (бывший Небосвод), ст.м. Университет (выход "стекляшка"), и по Сумской вверх минут 5-7, не доходя до дворца бракосочетания, по правую руку увидите небольшое здание с колоннами. Вот Вам туда :). Внутри здания - будем скорей всего в актовом зале на 2 этаже.

Когда доберется кворум - всем вышлю более точную информацию.
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 12 янв 2010, 16:38

Расписание

09.45 - регистрация, кофебрейк
10.00 - начало тренинга
13.30 - обед
14.20 - продолжение тренинга
19.00 - окончание тренинга, вручение сертификатов
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 14 янв 2010, 16:36

Кворум добрался, осталось еще несколько мест, спешите :) Ближе к дате все участники получат подробное письмо - приглашение на мейл! требуйте!
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58


Вернуться в Наши тренинги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron