Приглашаем Вас 27-28 февраля 2010 (сб, вс) на тренинг Николая Типатова «Продажи для «чайников» (т.е. для ИТ-шников)», Харьков
В продолжении цикла "для чайников", который специально разрабатывается под наши ИТ-шные запросы, чтобы рассказать просто о сложном, представляем Вам новый тренинг - Продажи для "чайников" (т.е. для ИТ-шников). Вы сами просили .
Для кого: Менеджеры по продажам, руководители проектов, бизнес-аналитики, HR-ы, тест-менеджеры, тим лиды, фрилансеры, руководители и все остальные - те, кто каждый день общается с клиентами и хочет делать это лучше, кто хочет улучшить свою способность убеждать и добиваться своей цели, для тех, кто любит учиться, развиваться и не хочет стоять на месте.
О чем:
Вы спросите, зачем ИТ-шнику продажи, мы же работаем не на рынке? И что такое продажи для нас?
Что же мы продаем –
• Себя ли в качестве сотрудника, приходя на собеседование,
• Делаем ли демо нашего продукта - т.е. продаем продукт потенциальным или текущим клиентам,
• Продаем наши услуги (если мы фрилансеры) либо CR-ы к нашим проектам, если мы сейлы, бизнес-аналитики, прожект-менеджеры, убеждая, что это не уточнения текущей фукциональности, а новая фича.
• Требуем ли у заказчика дополнительных ресурсов - если мы менеджеры.
• Продаем ли свою компанию кандидату на собеседовании либо работу в своем проекте
.....и многое другое.
Можно ли научиться этому… или это от Бога? На тренинге
• мы получим и отработаем методы продаж, основы переговоров, работы с возражениями и решения конфликтов,
• узнаем, какие есть способы подачи информации, убеждать, получим практические инструменты - и отработаем их,
• научимся понимать, что именно хочет клиент и как говорить на его языке.
Причем все это касается как очных продаж (вживую голосом) - так и продаж в оффлайне - на сайтах, по мейлу, в чате, одни и те же законы действуют во всех случаях и для любой сферы.
Основные темы, обсуждаемые на тренинге:
• Этап подготовки к продажам (переговорам) - четкое понимание целей и направления действий
• С разными Клиентами нужно работать по-разному… как понять что нужно Клиенту и дать ему это?
• Инструменты, которые используются при продажах… что это, как применять это уже завтра? А вот здесь подробнее и «по полочкам» пожалуйста! И особняком про «работу с возражениями»!
• Как достичь успеха - что реально работает и когда
• А можно прямо здесь на тренинге в режиме «учебного боя» все это проработать? Обязательно и по вашей специфике!
• На тренинге все хорошо и понятно… А если в реальной ситуации не получается? Вот для этого собираемся через 3-4 недели: обсуждаем, что реально работает/не работает? Почему? Вносим коррективы.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов + 4 часа (через 3-4 недели после тренинга) = 20 часов
О тренере
Типатов Николай - более 18 лет в продажах, более 10 лет тренерствует, автор многочисленных тренинговых программ, тестовых методик, консультант в сфере продаж и не только, технарь по одному из образований (электронщик), кстати - тоже в каком-то плане тестировщик - работал на Бойконуре, любитель притч, бард, а он еще и на машинке и сайты раскручивает в качестве хобби - в общем, разносторонняя личность . Подробно о нем - на персональном сайте http://b-t.com.ua/.
Стоимость: 880 грн ( 2 дня + семинар 4 часа) – СКИДКИ для тех, кто не первый раз у нас на тренингах, групповые скидки!
Заявки принимаются на info@qaclub.com.ua до 20 февраля с пометкой Tipatov в теме письма.
Николай зайдет в ветку форума и представится - собираем пожелания и предложения, что Вы хотите услышать / узнать/ изучить на тренинге. Кто не был на QACLub-е 29 января с Орловым - можете посмотреть видео с мини-презентацией Николая, видео - в процессе! Ссылка будет в соответствующем посте Клубных мероприятий.