19-20 июня Психологич. аспекты проведения собеседования

Обсуждение тренингов, которые организовывает QA Club

Модератор: Vikkimus

19-20 июня Психологич. аспекты проведения собеседования

Сообщение Vikkimus » 22 мар 2010, 18:13

Приглашаем Вас 19-20 июня на двухдневный тренинг Юлии Тюниной "Психологические аспекты собеседования для ИТ-шников"

Даты: 19-20 июня 2010 (сб, вс)

Общее описание:
Почему мы попросили этот тренинг для нас разработать? потому что возникают сложности при проведении технической части интервью - нам тоже необходимо понимать психологические аспекты поведения человека, профессионально проводить нашу часть собеседования, понимать, почему человек реагирует так, а не иначе, и что это значит на самом деле. Не всегда рядом есть HR-профеccионалы, которые могут нам в этом помочь и грамотно рассказать и научить - задавать вопросы, настраиваться, какие бывают психологические эффекты. Ну и конечно для общего развития - в качестве и интервьюеров и интервьюируемых - полезно знать внутреннюю кухню собеседований, какие тесты для чего нужны, почему нам задают иногда такие странные вопросы :). Опять же, как обычно при разработке новой тренинговой программы мы открыты к Вашим запросам - с какими Вы проблемами сталкивались при проведении (прохождении) интервью, что самое сложное, какие ошибки делали, с какими непонятностями сталкивались.

Для кого: для тим лидов, руководителей отделов, ПМов, и для всех остальных технических специалистов/экспертов, которые волею судеб проводят собеседование, для HR-ов, рекрутеров.

Тренер: ведет тренинг профессиональный психолог, бизнес-тренер, директор по персоналу не-ИТ компаний (среди которых небезызвестная Procter&Gamble) Юлия Тюнина. Мы ее подпишем на эту ветку - будет отвечать на вопросы :). Резюме ее выдам ниже.
Она уже успешно провела у нас тренинг Психология для "чайников", разработанный специально для нас и под наши запросы http://forum.qaclub.com.ua/viewtopic.php?t=426.

Ниже - подробная программа!

I. Подготовка к собеседованию. Обзорно.
1. Виды собеседований. Структура собеседования, его цели и задачи.
2. Что можно и нужно оценивать на собеседовании: прописание профиля кандидата (четкое понимание, кто нам нужен: профессиональные качества + личностные качества + мотивация).
3. Подготовка к собеседованию, создание условий для конструктивного диалога (с чего и как начинать, настройка психологической атмосферы, методы установления контакта, эффекты ).

II. Проведение собеседования, методы сбора информации.
Оценка личностных качеств.

1. Обзорно: типы вопросов, когда какие задают
2. Принцип оценки кандидата на основе предположения «прошлое/будущее». Формулирование поведенческих вопросов.
3. Проективные вопросы: принципы применения, примеры, формулировка и построение.

Оценка мотивации, жизненных ценностей, рисков
1. Мотивационное интервью.
2. Проективные вопросы: формулировка и построение.
3. Анализ речи кандидата.

Собеседование студентов/кандидатов без опыта работы.
1. Оценка личностных качеств: как и какие вопросы задавать, на что опираться.
2. Обучаемость: что это такое и как определить.

III. Анализ информации, полученной в ходе собеседования.
1. Фиксирование ответов во время собеседования, без потери нити диалога.
2. Отделение сбора информации от оценки.
3. Анализ полученных данных о поведении кандидата, прогнозирование его поведения в будущем.

IV. Психологические ловушки во время собеседования.
1. Психологические эффекты: примеры и как их избежать.
2. Манипулятивые техники: примеры фраз и методы противостояния.

V. Использование психологических методик.
1. Психологические тесты: проективные тесты, тесты-опросники.
2. Мотивационные опросники.

VI. Выходное интервью.
1. Цели и задачи выходного интервью, принципы построения.
2. Пример анкеты выходного интервью.


Стоимость: 770 грн (скидки: групповые, для "постоянных" слушателей)

Заявки принимаются на info@qaclub.com.ua с пометкой interview в теме письма.
Последний раз редактировалось Vikkimus 28 апр 2010, 17:37, всего редактировалось 10 раз(а).
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 22 мар 2010, 18:13

РЕЗЮМЕ ТРЕНЕРА.

ТЮНИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА – директор по персоналу, тренер-консультант по управлению персоналом, психолог (тренер по гештальт-терапии, гештальт-терапевт).

5-летний опыт работы в сфере управления персоналом, опыт работы ректрутером, директором по персоналу в крупных компаниях: рекрутер, директор по персоналу ООО фирма «СТВ» (FMCG, официальный дистрибьютор компании “Procter&Gamble” на Восточной Украине), директор по персоналу ООО «Макрокап Девелопмент Украина» (девелопмент, строительство, проектирование, управление строительными проектами).
Опыт разработки и внедрения процессов рекрутига, адаптации, мотивации, оценки персонала, опыт разработки должностных инструкций и управления кадровыми процессами компании.
Опыт разработки и проведения тренингов по набору для рекрутеров, а также функциональных менеджеров подразделений компании.
За время работы в компании «СТВ» HR-отдел занял 2-е место в конкурсе «Лучший HR-отдел по итогам 2006-2007 финансового года» среди дистрибьюторов Procter&Gamble Восточной Европы (1-е место в Украине).

Специализация: сфера управления персоналом, разработка стратегии в области управления персоналом компании: рекрутинг, адаптация, мотивация, оценка персонала, оценка деятельности, развитие и удержание персонала, обучение персонала.


Образование:
• Харьковский Государственный Педагогический Университет им. Г.С. Сковороды, ф-т психологии и социологии, специальность: практическая психология.
• Соискатель кафедры возрастной психологии Харьковского государственного Университета им. Г.С. Сковороды.
• Московский институт гештальта и психодраммы, сертификат гештальт-терапевта, тренера.
• Сертификаты участника тренингов по подбору персонала, оценке персонала, командообразованию в компании, стратегии лидера в компании, искусство убеждать, продавать идею, постановка целей по SMART, эффективные продажи.
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 22 мар 2010, 18:34

Наше обычное место проведения тренинга - ул. Сумская, 90, ближе к датам - еще буду подтверждать!

Как добраться: ул. Сумская, 90, мед центр "Эввива" (бывший Небосвод), ст.м. Университет (выход "стекляшка"), и по Сумской вверх минут 5-7, не доходя до дворца бракосочетания, по правую руку увидите небольшое здание с колоннами. Вот Вам туда :). Внутри здания Вас сориентирует охранник - зал пока неизвестен. От метро - минут 7-10.

Расписание:

День 1
9.45 - регистрация, чай-кофе
10.00 - начало тренинга
13.30 - обед
14.30 - продолжение тренинга
19.00 - окончание первого дня, вручение сертификатов

День 2

9.45 - регистрация, чай-кофе
10.00 - начало тренинга
13.30 - обед
14.30 - продолжение тренинга
19.00 - окончание второго дня, вручение сертификатов

Планируется еще несколько кофебрейков в течении тренинга - в рабочем порядке, расписание не даю Smile.

Напоминаю, что обеды, кофебрейки, раздаточные материалы входят в стоимость тренинга. По окончанию тренинга выдаются сертификаты QAClub.

Будем снимать видео - готовьтесь морально ;).
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Agata » 25 мар 2010, 12:16

Привет всем! Юлия Тюнина :)
По традиции, открыта для вопросов и предложений по тренингу "Психологические аспекты проведения собеседования".
Agata
Newcomer
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:34

Сообщение Vikkimus » 06 апр 2010, 20:18

Дополнительная информация:

Скидки:
скидки для тех, кто участвует не первый раз, а также групповые скидки :) пишите - оговариваем!

В стоимость входят:
- авторское методическое пособие;
- пакет практических инструментов и шаблонов;
- сертификат о прохождении тренинга от QAClub с подписью тренера;
- обед и кофебрейки.

Оплата:
по безналичному расчету - выставляем счет на компанию или физ. лицо. Напоминаю, что индивидуально и при необходимости на любое наше мероприятие можем оговорить варианты оплаты в рассрочку на несколько месяцев и т.п., в общем - готовы идти навстречу, было бы с Вашей стороны желание учиться :). В этом плане мы - agile ;).

В заявке на на info@qaclub.com.ua с пометкой в теме письма желательно указать:
- ФИО,
- компанию (по желанию),
- должность (для понимания целевой аудитории)
- уведомление, на кого выставлять счет: на Вас же, как на физ лицо, либо на компанию, тогда дополнительно требуются реквизиты компании (банковские реквизиты, юр.адрес, ФИО директора) для подготовки счета. Для компаний по запросу после тренинга выдается акт выполненных работ.

В ответ на Вашу заявку высылается подтверждение участие, потом - счет.

Ближе к дате проведения тренинга высылается письмо-приглашение со всеми деталями.
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 28 апр 2010, 17:42

Коллеги, обратите внимание на новую дату тренинга - ИЮЮНЬЬ! :)
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58

Сообщение Vikkimus » 24 июн 2010, 18:01

Спасибо всем поучаствовавшим :)

Фотоотчет выложила в наш альбом на http://picasaweb.google.com/qaclub.kharkov2/QAClub1920#

Рассылку разошлю сегодня - презентацию и фото :)
Vikkimus
Guru
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:58


Вернуться в Наши тренинги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron