Приглашаем Вас на открытый тренинг Тимофея Евграшина "Говорим с заказчиком на одном языке - тренинг по управлению требованиями в стиле Agile"
«Предвидеть – значит управлять»
Паскаль Блез
Даты: 13 ноября 2010 (сб.), Харьков
Для кого:
руководителей проектов, заказчиков и владельцев продукта, разработчиков, инженеров по качеству, аналитиков, а также всех тех, кто заинтересован в применении техники гибкого управления требованиями в своем проекте.
О чем:
Все проекты начинаются с определения требований к проекту. Однако то, каким образом записаны эти требования, сильно влияет на успех проекта.
- Что значит управлять требованиями гибко?
- Как управлять требованиями с помощью историй пользователей?
- Какие подводные камни могут нас ожидать?
- Как обеспечить взаимопонимание между заказчиком и исполнителем с помощью Agile подходов в управлении требованиями?
Ответы на эти вопросы и нужные знания и навыки вы получите в рамках тренинга. Данный тренинг – это в большей степени практика.
Наша цель – обсудить и систематизировать знания и навыки по работе с требованиями, научиться трансформировать первичные требования и создавать образ продукта, который нужен заказчику и который понятен команде разработки; понять особенности работы по управлению требованиями в Agile-проектах
В результате тренинга участники:
* Узнают о том, как управлять требованиями с помощью историй пользователей и каков жизненный цикл требований в Agile-проекте
* Узнают, что такое истории пользователей, из чего они состоят и что делает их хорошими
* Научатся писать результативные истории пользователя
* Узнают, как писать нефункциональные требования
* Научатся распознавать, чем истории пользователей не являются
* Получат навыки первичного сбора требований
Программа тренинга
1. Распознавание проблемы коммуникации в управлении требованиями.
2. Основные принципы сбора и управления требованиями. Что делает требования Гибкими.
3. Жизненный цикл требований.
4. Что такое Истории Пользователей (User Stories).
5. Признаки хороших Историй Пользователей (User Stories).
6. Методы и практики сбора требований с использованием Историй Пользователя (User Stories).
7. Чем Истории Пользователя (User Stories) не являются, и когда они не работают.
8. Рекомендации и практические обсуждения
Используемые техники: имитационное моделирование процессов, мозговой штурм, дискуссии, ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, анализ текущего опыта.
Требования к прохождению курса: Для прохождения тренинга рекомендуется иметь базовые знания об Agile процессах
Продолжительность: 8 часов
О тренере:
Тимофей Евграшин - руководитель проектов в компании Ciklum, более 12 лет в разработке ПО, последние 8 лет создает и руководит командами по разработке программного обеспечения. С 2007 года обучает и внедряет подход Scrum в различных командах, проводит консультации по методологии Scrum и Agile-разработке, сертифицированный Scrum-мастер. Кроме того, Тимофей работает на различном уровне с командами для выявления и преодоления проблем в их работе, проводит тренинги по командной работе. Докладчик на многих конференциях, из последних - AgileEE, Agile BaseCamp и т.п.. Ведет блог посвященный методам улучшения командной и личной эффективности www.tim.com.ua. Там же – остальные подробности о нем. Почему мы, QAClub, ему доверяем? – видели работу на предыдущем тренинге, организованном нами, а также видели Тима на конференциях - понравилось, да и сами используем скрам на практике...
Стоимость: 750 грн – СКИДКИ для тех, кто не первый раз у нас на тренингах, групповые скидки!
Заявки принимаются на info@qaclub.com.ua с пометкой Scrum - Nov в теме письма.