29-30/01/2011 - двухдневный тренинг Сергея Бережного «Аутсорсинг как сервис: фокус на Заказчика»
Тренинг-открытие года 2010! в Белоруссии прошел на ура! Сергей Бережной выступал и у нас на нашем первом клубе PMZone http://pm-zone.org/?p=44, можете посмотреть на него, как тренера по ссылке на видео - динамично, харизматично, по существу, с примерами из собственной практики. В общем, здорово - очень рекомендую! сами пойдем .
Кому будет тренинг интересен?
ПМ-ам с опытом и без, директорам, стартапщиков, либо тем, кто хочет стать оными . Для фрилансеров, аналитиков и тест-менеджеров - то есть для тех, кто общается с заказчиками - тоже будет, что почерпнуть!
Итак, о чем же?
Outsourcing as a Service: Customer (Разработка ПО как сервис. Фокусируемся на Заказчике) – это динамичный и практичный двухдневный тренинг для менеджеров проектов, ведущих инженеров и тех, кто хочет ими стать.
В ходе тренинга участники не только увидят разработку глазами Заказчика, но и наглядно увидят свои основные ошибки. И, конечно же, теорию и методики того, как бороться с этими ошибками.
Краткое содержание тренинга:
День первый
• Почему Восточноевропейские компании сейчас ценятся выше индийских?
• Доверие Клиента и прозрачность процесса, как основные факторы построения хорошего сервиса.
• Дивиденды и налог на доверие. Сколько стоит доверие?
• Знакомство с Заказчиком. Узнаем как можно больше о бизнес области и проблемах заказчика. Что и как необходимо знать о проблемах Заказчика.
• Типы Заказчиков и что это нам дает.
• Работа с командой Заказчика. Как сделать работу эффективной и продуктивной.
• Требования. Почему они не могут быть идеальными, и как понять «самое главное».
День второй
• Коммуникации: Почему нас не понимают.
• Структура и роли в команде.
• Борьба с невидимками, или как сделать свою команду ценной и видимой.
• Правила коммуникации.
• Умение слушать и слышать Заказчика.
• Умение правильно собирать и реагировать на пожелания Заказчика (обратная связь)
• Как правильно писать отчеты!
• Сервисный риск-менеджмент.
Практика: Как минимум 10+ практических игр и кейсов позволят участникам тренинга попробовать некоторые методики в действии. А с помощью домашнего задания (которое обязательно) тренер будет отслеживать применение знаний на практике.
Отзыв: Александр Орлов, основатель проекта Happy PM:
«Это лучший тренинг по работе с заказчиком в ИТ, который я видел. Я еле уговорил Сергея поделиться опытом, и мне настолько понравилось содержание того, что он предложил, что я принял некоторое участие, чтобы помочь сделать тренинг с методической точки зрения.
Если вы работаете в аутсорсе и не сходите на этот тренинг, вы потеряете действительно много.»
Тренер:
Сергей Бережной – Senior Project Manager компании GlobalLogic, остальное о нём можно найти на его блоге http://anotherpm.com/
Стоимость - 1350 грн за 2 дня, скидки!
Оплата - предпочтительно безнал, а вообще - договариваемся )) мы - agile))).
В стоимость входят:
-авторское методическое пособие
-обеды
-кофебрейки
-сертификат об участии в тренинге
Заявки принимаются на info@qaclub.com.ua с пометкой Berezhnoy в теме письма.