Недавно наткнулся на каком-то форуме любителей иностранных языков на обсуждение данной темы (эффективность корпоративного изучения иностранного языка, обычно - английского).
Основная мысль, с которой все участники обсуждения согласились, заключалась в том, что студенты таких корпоративных курсов - это довольно инертная публика. Т.е. люди осознают, что было бы славно заговорить на совсем нерусском языке, но не могут себя заставить пойти на курсы или упражняться в домашних условиях. А вот посещать корпоративные курсы - бесплатно и удобно, а иногда и в рабочее время - это еще можно:). Но зачастую получается, что человек упражняется в иностранном языке только на занятиях и, как следствие, прогресс практически близок к нулю. А фирма тратит деньги! Да и вообще время - ресурс невосполнимый).
В то же время звучали мнения, что из таких занятий можно извлечь пользу при правильной их организации. Грубо говоря, если человек не может сам себя проконтролировать и промотивировать - надо ему помочь:).
Приглашаю поучаствовать в опросе на эту тему и поделиться своими впечатлениями от посещения корпоративных курсов, пожеланиями по их оптимизации.
Давайте подумаем, что нужно сделать для повышения эффективности корпоративных курсов.