Ув. коллеги, в связи с тем, что докладчики - те, на которых мы рассчитывали, - не успевают подготовиться, у всех работа - мы понимаем,
на клубе мы протестим формат open space.
что такое open space - я представляю его в таком виде.
В этой ветке форума предварительно предлагаются темы к обсуждению на клубе. Вам НЕ НУЖНО быть экспертом, чтобы заявить тему - напротив, у Вас должна быть проблема, которую Вы не можете решить и просите помочь советом. Такой формат характерен для Agile gathering, на конференции AgileEE, прошедшей в эти выходные - тож этот формат прошел на ура.
Далее, на клубе мы озвучиваем какие у нас темы в итоге заявлены в форуме. Если присутствует инициатор на клубе и/или это интересно народу, этой теме присваивается номер сектора. Так штук - 4-6, будет меньше - значит меньше, чуть больше - значит больше. Озвучиваются все темы, наше помещение уже предварительно будет условно поделено на сектора с флипчартами (либо это будут листы, наклеенные на стены) с маркерами.
Затем начинается опен спейс - вы идете к той сессии, которая вас интересует, там обсуждаете-слушаете, если неинтересно - переходите к другой теме без обид, пьете чай-кофе, едите плюшки, общаетесь в свободном формате.
Висит расписание, чтобы помнить, кто в каком секторе на какую тему тусит.
Таким образом, параллельно идут 5-6 сессий небольшими кучками людей.
На будущее - мы решили, что если докладчиков нет, мы в любом случае встречаемся с клубом и проводим опен-спейс. количество человек для общения нам собственно не оч и важно
.
Жду тем!!!!!!!! )